История успеха ОО «ЭКО Атамекен»

Один Отзыв к История успеха ОО «ЭКО Атамекен»

  1. И четвертым ключевым компонентом, по мнению зампреда НПП, является информационная поддержка. Эльдар Жумагазиев привел пример Китая, где активно пропагандируются истории успеха предпринимателей. Сейчас, по разным данным 4% населения и 15% действующих предпринимателей знают о мерах господдержки в Казахстане. Это реальные пробелы в информационной политике страны. Атамекен как институт, от имени предпринимательства, намерен участвовать в процессе выделения государственных средств на проведение государственной информационной политики. И на уровне технического требования качественно улучшить подачу информационного контента через электронные и печатные СМИ. Считаю, что данная эко-система состоящая из 4-х компонентов может реально развить бизнес на селе , — отметил Эльдар Жумагазиев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *