Объявление о вакансиях
Общественное объединение «Береке» приступает к реализации проекта «Организация и развитие гражданского центра для поддержки неправительственных организаций по принципу «одного окна» в Южно-Казахстанской области» (в рамках государственного гранта НАО «Центр поддержки гражданских инициатив» при поддержке Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан) и объявляет конкурс на вакантные должности ассистента и бухгалтера проекта
Ассистент проекта
Ассистент проекта несет ответственность за оказание ежедневной поддержки в вопросах управления и реализации проекта в соответствии с правилами и процедурами ОО «Береке».
Обязанности:
- Организация и логистика мероприятий по проекту.
- Ведении необходимой программной документации.
- Оказание содействия в организации встреч, презентаций.
- Составление еженедельных рабочих планов и отчетов по проекту, а также содействие в подготовке промежуточных и финальных программных отчетов.
- Оказание содействия сотрудникам проекта в наборе, редактировании документов (ошибки и стиль), распечатке, копировании, отправке почтой, а также распространении информационного материала.
- Оказание помощи в коммуникации с целевой группой проекта, сборе всей необходимой информации и данных.
- Оказание содействия в проведении необходимых закупок.
В дополнение к вышеупомянутому, ассистент проекта также будет выполнять и другие обязанности, связанные с мероприятиями по проекту в целях обеспечения его эффективной реализации, в пределах его/ее компетенции.
Требования:
- Высшее образование
- Отличное владение казахским и русским языками (устным, письменным).
- Навыки ведения делопроизводства
- Честность, порядочность, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, умение работать в команде
- Способность работать в сжатые сроки
- Отличные навыки работы на компьютере
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя
- Возможны командировки
Дополнительная информация:
- Место работы, г. Шымкент
- Дата начала работы не позднее 1 мая 2018 г.
Бухгалтер
Обязанности:
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета по проекту.
- Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов.
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
- Производит начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы сотрудников проекта, других выплат и платежей.
- Обеспечивает руководителя проекта, ассистента проекта и Грантодателя сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.
- Cоставляет и предоставляет промежуточные и заключительный финансовые отчеты Грантодателю по использованию суммы гранта, затратах, произведенных в ходе реализации проекта, согласно форме и требованиям к финансовой отчетности Грантодателя, следит за сохранностью бухгалтерских документов по проекту, оформляет их в соответствии с установленным порядком.
Требования:
- Образование по специальности
- Знание специфики ведения бухгалтерского учета в НПО
- Знание казахского, русского языков – обязательно
- Ответственность, исполнительность
Условия:
- Четырехчасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе.
Дополнительная информация:
- Место работы, г. Шымкент
- Дата начала работы не позднее 1 мая 2018 г.
Заинтересованные кандидаты должны представить резюме по эл. почте berekengo@gmail.com с пометкой «Ассистент проекта» или «Бухгалтер проекта» (соответственно).
Крайний срок подачи документов – 30 апреля 2018 г. до 18:00 времени Астаны.