Новые медиа – новые возможности для НПО

Несмотря на то, что многие сельские НПО имеют свои страницы в социальных сетях, лишь 20% из них регулярно обновляются и наполняются качественным и интересным для широкой аудитории контентом. Это свидетельствует о слабом понимании значимости социальных сетей в работе НПО и нехватки знаний, необходимых для продвижения своих организаций.

С 28 по 29 ноября 2016 г. в г.Караганда и со 2 по 3 декабря 2016 г. в г.Шымкент прошли тренинги по новым медиа, в которых приняли участие 42 сотрудника НПО, принимающих участие в Программе «Партнерство в целях развития и процветания».

В Южном регионе тренинг прошел под руководством команды опытных медиатренеров – Камилы Жусупой и Назгуль Кожабековой. В Центральном регионе в качестве тренера выступил Нурмаганбетов Кайрат.

В течение двух дней, применяя технологию работы с социальными медиа, участники научились готовить интересный для аудитории контент, использовать мультимедийные сервисы, размещать фото и видеоматериал для продвижения свои инициатив среди широких слоев общественности.

В результате участники самостоятельно разместили около 30 публикаций на своих страницах, провели серию прямых онлайн-трансляций и создали имиджевые ролики о своих организациях.

«Для меня практическая ценность тренинга состояла в том, что мне удалось  самостоятельно спланировать и начать продвижение НПО в социальных сетях.  Это позволит нам наладить открытый диалог с аудиторией, включая целевые группы, различные организации и потенциальных доноров, что в свою очередь откроет перед нами новые возможности для развития». Кулажан Кошкаров, сотрудник БФИ «Шапагат».